РУС БЕЛ ENG

Об учреждении

Режим работы государственного учреждения образования средняя школа №5 г. Солигорска имени Героя Советского Союза В. И. Козлова

Понедельник

08.00-20.00

Вторник

08.00-20.00

Среда

08.00-20.00

Четверг

08.00-20.00

Пятница

08.00-20.00

Суббота

08.00-18.00

 

Расписание звонков

Урок

1 классы

1-я смена

2-я смена

1

8.30-9.05

8.00-8.45

14.00-14.45

2

9.25-10.00

9.00-9.45

15.00-15.45

3

10.20-11.55

10.00-10.45

16.00-16.45

4

11.15-11.50

11.00-11.45

16.55-17.40

5

 

12.00-12.45

17.50-18.35

6

 

12.55-13.40

18.45-19.30

7

 

13.50-14.35

 

 

Время работы дежурного администратора с 7.30 до 20.00

В субботу с 08.00 до 16.00

свернуть

Цели, задачи и функции школы

ЦЕЛЬ — повышение конкурентоспособности учреждения образования, обеспечение доступного и качественного образования для успешной социализации учащихся в динамичных условиях цифрового общества, подготовка к осознанному выбору профессии. 

ЗАДАЧИ

  1. Работа с кадрами и методическая работа:

организовать адресную целенаправленную работу методической службы (методических объединений, методического совета) с целью формирования индивидуальных самообразовательных траекторий педагогов;

повышать качество преподавания учебных предметов посредством применения современных технологий, максимально использовать воспитательный потенциал учебных предметов;

обеспечить методическое сопровождение педагогов по подготовке учащихся к новым формам итоговой аттестации;

организовать проведение итогового методического мероприятия - фестиваля педагогических достижений «Грани мастерства» и издание методического альманаха по его итогам;

продолжить работу с молодыми специалистами через наставничество, способствовать закреплению молодых специалистов на местах, их профессиональному росту, обеспечению оптимальной учебной нагрузки и материального стимулирования.

2.Учебная работа: 

обеспечить целенаправленную и системную работу по повышению уровня учебных достижений учащихся, для чего максимально использовать возможности поддерживающих, стимулирующих и факультативных занятий, организовать учебные занятия на повышенном уровне (по запросам учащихся и их законных представителей);

активно использовать в педагогической практике цифровые возможности современных образовательных ресурсов, актуальные подходы к повышению качества образованию;

развивать деятельность школьного STEAM-медиацентра через организацию инновационной и экспериментальной деятельности, проведение факультативных занятий, работу объединений по интересам, в том числе и на платной основе, проведение открытых мероприятий для учащихся, родительской и педагогической общественности учреждения образования и Солигорского района;

создать условия для изучения китайского языка в учреждении образования в рамках сотрудничества с Институтом Конфуция в МГЛУ;

повысить эффективность работы с мотивированными учащимися через методически грамотную организацию процесса подготовки к участию в соревновательных мероприятиях различного уровня, в том числе к конкурсам работ исследовательского характера;

совершенствовать систему допрофильной подготовки и профильного обучения посредством использования ресурсов факультативных занятий, воспитательных мероприятий, оказания платных услуг в сфере образования, эффективного взаимодействия с учреждениями высшего образования.

  1. Воспитательная работа:

  активизировать работу по военно-патриотическому воспитанию учащихся;

продолжить работу по формированию и личностному становлению гражданина и патриота своей страны через формирование основ мировоззрения молодого поколения, воспитание чувств патриотизма, любви и уважения к своей родине;

формировать уважение несовершеннолетних к закону, знакомить детей и подростков с особенностями системы права, формировать у них правовую компетентность, устойчивое правомерное поведение и правовое самосознание, воспитывать чувство ответственности за свои действия перед обществом и государством;

развивать социальную активность молодежи в формировании культуры здорового поведения и здоровьесберегающей среды; 

активизировать воспитательную деятельность семьи, оказать ей необходимую психолого-педагогическую поддержку, придать семейному воспитанию целенаправленный, общественно значимый характер;

развивать обучение несовершеннолетних, законных представителей, педагогических работников навыкам бесконфликтного общения, методам разрешения конфликтов с использованием медиативных или восстановительных технологий;

активизировать деятельность по предупреждению негативного влияния на учащихся размещенной в сети Интернет и СМИ информации;

продолжить работу по включению обучающихся в благотворительную деятельность и волонтерское движение, содействующие формированию социальной активности и ответственности, уважительного отношения к старшим, милосердия;

осуществлять профилактику социального сиротства, подростковой преступности и безнадзорности несовершеннолетних;

развивать творческий потенциал и лидерские качества учащихся через комплексную поддержку значимых инициатив участников образовательного процесса и активизацию деятельности детских общественных объединений;

обеспечить целенаправленную работу по увеличению охвата учащихся детскими молодежными общественными объединениями;

создать условия для овладения учащимися знаниями и навыками здорового образа жизни, сохранения и укрепления здоровья и формирования культуры безопасности жизнедеятельности;

создать условия для развития ученического самоуправления и формирования лидерской и организаторской культуры учащихся;

совершенствовать профилактическую работу по предупреждению семейного неблагополучия, противоправного поведения несовершеннолетних и различного рода зависимостей (алкогольной, наркотической, компьютерной);

содействовать профессиональному самоопределению обучающихся;

формировать у обучающихся ценностное отношение к историческому прошлому своей Родины через организацию образовательных экскурсий, туристических походов. 

  1. Специальное образование:

совершенствовать качество образовательного процесса, обеспечение его коррекционной направленности в работе с детьми с ОПФР в условиях классов интегрированного обучения и воспитания.

продолжить работу по овладению учителями-дефектологами эффективными приемами и методами формирования целостной системы знаний, умений и навыков учащихся с аутистическими нарушениями;

продолжить работу по формированию инклюзивной культуры всех участников образовательного процесса, созданию безбарьерной среды жизнедеятельности в учреждении образования.

  1. Финансово-хозяйственная деятельность:

 создать условия для развития и укрепления материально-технической базы, подготовки предметно-развивающей среды, отвечающей современным требованиям обучения, воспитания и охраны здоровья обучающихся через дальнейшее развитие внебюджетной деятельности, расширение спектра платных образовательных услуг, рациональное использование всех материальных ресурсов.

 Школа осуществляет следующие функции:

  • образовательную и воспитательную, включающую в себя обучение и воспитание обучающихся;
  • обеспечение охраны их жизни и здоровья;
  • удовлетворение потребности обучающихся  в самообразовании и получении дополнительного образования;
  • организационную, предполагающую организацию образовательного процесса, в том числе разработку учебного плана и расписания занятий;
  • разработку и утверждение годового календарного учебного графика;
  • разработку и принятие на основе государственных образовательных стандартов образовательных программ;
  • управленческую,  включающую в себя управление школой;
  • трудовые отношения;
  • хозяйственно-экономическую , включающую в себя управление закрепленным за школой имуществом;
  • развитие материально-технической базы в пределах, закрепленных за школой бюджетных и собственных средств, охраны труда учебных кабинетов и классов.
  •  

​​​​​​     Школа осуществляет деятельность в соответствии с Конституцией Республики БеларусьКодексом Республики Беларусь об образованииЗаконом о правах ребенка, иными актами законодательства, решениями местных исполнительных и распорядительных органов власти и управления, локальными нормативными актами, а также Уставом государственного учреждения образования "Средняя школа №5 г.Солигорска имени Героя Советского Союза В.И.Козлова»".

свернуть